Образовательные технологии

Квалификационные требования  воспитателя дошкольного образования  предусматривают   использование педагогом новейших технологий и научно-методических материалов, знания достижений педагогической науки и практики по дошкольному образованию.

Педагоги нашего учреждения образования  при организации образовательного процесса используют  современные технологии дошкольного образования, рекомендованные Министерством образования Республики Беларусь:  

  • Глазырина Р.Д. «Теория процесса повышения физической подготовленности детей при одновременном развитии»
  • Шебеко Н.В. «Педагогическая технология развития творчества дошкольников к двигательной деятельности»
  • Старжинская Н.С. «Технология процесса речевого и лингвистического развития дошкольников в ситуации русско-белорусского двуязычья»
  • Петрикевич А.А. «Технология процесса воспитания гуманного отношения к природе»
  • Стреха Е.А. «Технология использования игр с природными материалами в процессе экологического воспитания дошкольников»
  • Дубинина Д.Н. «Теория процесса художественно-речевого развития дошкольников в ситуации русско-белорусского двуязычья»
  • Горбатова Е.В. «Технология формирования графических умений у детей 5-7 лет»
  • Ходонович Л.С. «Теория процесса музыкально-творческого развития дошкольников»
  • Анцыпирович О.Н., Зыль О.Н. «Теория формирования музыкально-эстетической культуры старших дошкольников средствами белорусского музыкального фольклора»
  • Житко И.В. «Теория алгоритмизации процесса математического развития дошкольников».

Учителями-дефектологами  в практике работы с детьми используются    коррекционные технологии:

  • Баль Н.Н. по логопедической работе с детьми дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи;
  • Кисляковой Ю.Н. по развитию и коррекции речевых нарушений;
  • Щербы Н.В. по формированию произносительной стороны речи.

Педагогом-психологом используются разные виды коррекционных технологий в работе с дошкольниками:

Новые педагогические технологии, используемые в учреждении дошкольного образования,  гарантируют достижения обучающихся  в период дошкольного детства, а также при дальнейшем обучении в школе.